Главная
Информация о зачислении учащихся
Структура и органы управления
Документы
Образование
Начальное образование
Основное общее и среднее (полное) образование
Общие документы
Рабочие программы по предметам
Алгебра геометрия
Английский язык
Башкирский язык
Биология химия
География
Информатика, физика
История, обществознание,экономика
ОБЖ, технология, ИЗО
Русский язык, литература
Физическая культура
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Руководитель и его заместители
Персональный состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Программа "Одарённые дети"
Достижения в учёбе
Достижения в спорте
Школьная газета
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
Летопись школы
Школьные уроки и мероприятия
Работы учащихся по ИКТ
Новости
Архив
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Дистанционно
Онлайн уроки
Профком
Фотогалерея
Научно-практическая конференция
Инновационная площадка
Основные сведения
Выпускники об учителях
Электронный паспорт
Выпускники-медалисты
Профильное обучение
Учитель – больше, чем профессия!
Персональные данные
Питание
Обратная связь
Тематические ресурсы для учащихся и учителей
Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ
Методические рекомендации по подготовке к ОГЭ
Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по обществознанию
Школьный психолог
Паспорт БДД
Инклюзивное образование
Обрнадзор
Родителям
Против НАРКОТИКОВ!

Методические рекомендации

по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по обществознанию

 

 

              Подготовила Нуруллина Х.М. - учитель истории и обществознания высшей  квалификационной категории МОБУ Краснохолмская СОШ № 3

Цель: формирование творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми данными, способной адаптироваться к условиям жизни вне школы.
Задачи:

- формирование  прочной базы знаний по курсу;

- расширение словарного запаса;

- работа над развитием умения  применения  знаний при решении заданий разного уровня сложности.

Рекомендации:

1.Изучениекодификатора элементов содержания и требований к уровню

подготовки выпускников образовательныхорганизаций для проведенияединого государственного экзамена по обществознанию.

2. Изучение спецификации контрольных измерительных материалов для проведения  единого государственного экзамена по обществознанию.

3.Изучение структуры экзаменационной работы,Демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по обществознанию.

4. Формирование с начала изучения предмета  (с 6-9 кл.) навыков выполнения  заданий в формате ЕГЭ.

5. Выполнение учащимися  тематического контроля по заданиям формата  ЕГЭ после завершения каждого тематического блока

6.Проведение  факультативных занятий с отработкой  навыков решения каждого варианта заданий.

7. Включение в домашние задания проблемных вопросов и ситуаций с целью более глубокой подготовки к выполнению заданий второй части КИМа ЕГЭ.

8. Использование вариантов  онлайн-подготовки с целью оценки уровня подготовленности выпускника:

http://egeobshestvo.hut2.ru/

http://ege.yandex.ru/social/

http://imhotest.ru/t15/

http://nabmk.moeobrazovanie.ru/sobitiya/online_test/obshestvoznanie/ и др.

9. Работа по заданиям Открытого банка заданий ЕГЭ по обществознанию.

10. Изучение текста Конституции РФ, извлечений из законов РФ, список которых очерчен в Спецификации.

11. Работа над памяткой «Как сдать ЕГЭ успешно?», организация бесед с психологом, с родителями.

12. Обучение  учащихся правильной работе с инструкциями, правилами  заполнения  бланков в соответствии с ними.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2018 МОБУ Краснохолмская СОШ №3. . Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.