Укладка ламината на пол. Быстрая укладка ламината своими руками видео. Укладка ламината по диагонали. Пробковое покрытие для пола. Качественная укладка пробкового пола. Пробковый пол плюсы и минусы. Смеси для выравнивания пола. Быстрое выравнивание бетонного пола. Выравнивание пола стоимость. Самоделки для дома. Лучшие самоделки для дома своими руками. Полезные самоделки для дома. Как обустроить кухню. Как обустроить маленькую кухню быстро. Как обустроить кухню фото. Как открыть свой магазин. Хочу открыть магазин с большим капиталом. Сколько стоит открыть магазин. Диван своими руками. Как сделать диван своими руками для дома. Диван своими руками чертежи. Дизайн маленькой кухни. Красивый дизайн интерьера кухни фото. Малогабаритные кухни дизайн.
Главная
Зачисление в первый класс
Структура и органы управления
Документы
Образование
Начальное образование
Основное общее и среднее (полное) образование
Общие документы
Рабочие программы по предметам
Алгебра геометрия
Английский язык
Башкирский язык
Биология химия
География
Информатика, физика
История, обществознание,экономика
ОБЖ, технология, ИЗО
Русский язык, литература
Физическая культура
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Руководитель и его заместители
Персональный состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Программа "Одарённые дети"
Достижения в учёбе
Достижения в спорте
Школьная газета
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
Летопись школы
Школьные уроки и мероприятия
Работы учащихся по ИКТ
Новости
Архив
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019
Февраль 2019
Дистанционно
Онлайн уроки
Профком
Фотогалерея
Научно-практическая конференция
Инновационная площадка
Основные сведения
Выпускники об учителях
Электронный паспорт
Выпускники-медалисты
Профильное обучение
Учитель – больше, чем профессия!
Персональные данные
Питание
Обратная связь
Тематические ресурсы для учащихся и учителей
Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ
Методические рекомендации по подготовке к ОГЭ
Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по обществознанию
Школьный психолог
Паспорт БДД
Инклюзивное образование
Родителям
Против НАРКОТИКОВ!
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Инклюзивное образование

С 01.09.2016 года вступают в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).
ФГОС ОВЗ и УО представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
ФГОС ОВЗ и УО применяется только в отношении учащихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее по тексту АООП) после 1 сентября 2016 года.

ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

1. Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

4. Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

для глухих детей

для слабослышащих и позднооглохших детей

для слепых детей

для слабовидящих детей

для детей с тяжелыми нарушениями речи

для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

для детей с задержкой психического развития

для умственно отсталых детей

для детей с расстройствами аутистического спектра

5. Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.2013

© 2019 МОБУ Краснохолмская СОШ №3. . Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.